Прогнозы ASB: ставки на спорт. 18+
Главная Статьи Новый болид Феррари: технический обзор

Новый болид Феррари: технический обзор

История команды Формулы 1 Ferrari насчитывает более семидесяти лет, и она является одной из самых успешных и узнаваемых в мире автоспорта.

С самых первых гонок Ф-1 Ferrari стала одной из ведущих команд, выигрывая множество гран-при и чемпионатов. В 1950-60 гонщики Альберто Аскари и Хуан Мануэль Фанхио принесли ей многочисленные победы, в 1960-70  Джон Сёртис, Джакомо Агостини и Ники Лауда продолжали победный путь итальянской команды. В конце XX века Михаэль Шумахер присоединился к команде Ferrari и начал период доминирования. Вместе с инженером Россом Брауном, он последовательно выиграл пять титулов чемпиона мира с 2000 по 2004 год.

13 февраля Ferrari представила свой новый SF-24, надеясь, наконец, свергнуть с пьедестала победителей Red Bull и обеспечить свой первый чемпионат конструкторов с 2008 года.  

Команда заявила, что обновленный автомобиль на 95 процентов отличается от прошлогоднего SF-23 и это дает им "надежду всерьез побороться" за первенство в новом сезоне.

Шарль Леклерк (слева) и Карлос Сайнс 

 

Но будет ли этого достаточно, чтобы победить трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена ? Кратко рассмотрим, что именно сделала команда конструкторов, чтобы добавить скорости и оправдать выданные авансы.

Заднее крыло

Ferrari обновила конструкцию заднего антикрыла, стремясь увеличить скорость на прямой, что является основным преимуществом Red Bull, чья система DRS более эффективна, чем у их конкурентов. 

Цель состоит в том, чтобы создать как можно большую прижимную силу, заставляя автомобиль буквально прилипать к земле, тем самым уменьшая сопротивление воздуха и двигаться быстрее.  

Крышка двигателя

В прошлом году большая часть системы охлаждения была размещена в боковых отсеках, чтобы сделать кожух двигателя более обтекаемым. Теперь он удален от боковых поддонов и  имеет большую крышку двигателя, более похожую на дизайн Red Bull.

Гало

Был разработан и внедрен новый воздухозаборник, обеспечивающий более эффективный поток воздуха в задней части автомобиля. 

Переднее крыло и нос

Нос короче и выпуклее, чем в прошлом году — поскольку это первое место, где воздух попадает в машину, в Ferrari надеются, что это улучшит воздушный поток прямо на старте, прежде чем он попадет на переднее крыло и эта конструкция позволит более эффективно обходить шины.

Пол

В Феррари переместили конус защиты от повреждений - он предназначен для защиты водителей от боковых ударов, с бокового отсека на пол автомобиля.  Этот шаг ставит их в один ряд с остальными командами и освобождает место для создания более эффективной боковой опоры, которая оптимизирует поток воздуха. 

Боковое подушки

Ferrari изменила геометрию своих боковых подвесок, придав им более «подрезанную» форму, что еще больше приблизило их к успешному дизайну Red Bull, который большинство команд пытались скопировать. Боковые потолки являются ключевым фактором, определяющим аэродинамические характеристики.